Покупательнице вернули сто тысяч
16 января 2004 года
Покупательница обнаружила, что плохо пошита подкладка, виднелись неровные края, торчащие нитки и т. д. Не теряя времени, дама сразу обратилась в магазин с заявлением. К счастью, она сохранила кассовый чек. И торговый центр полностью возместил потраченные ею деньги. Бракованная шуба ушла из магазина обратно поставщику.
Этот случай в Комитете по защите прав потребителей Казани назвали прецедентом. И не только из-за крупной суммы, которая фигурировала в этой истории. Но и из-за того, что покупательница на всякий случай сохранила кассовый чек (согласитесь, немногие из нас хранят эти невзрачные на вид, но важные бумажки). То есть как потребитель поступила весьма грамотно. Именно поэтому вопрос о возврате вещи удалось решить максимально быстро.
Лилия Утикеева, delo@kp.tatarstan.ru